Главная Форум Материалы Графика Сайты Люди Гостевая F.A.Q RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум T-Game Fallout 3 » Флудилка » Как скачать и как установить дополнения » Как установить плагины и моды
Как установить плагины и моды
tugoffДата: Среда, 18.02.2009, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 35
Статус: Offline
Установка модов и плагинов для Fallout 3

Во первых, вместо глючного лаунчера от 1С вам лучше установить FOMM - Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее. Скачать http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-88

Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1

Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с заменой файлов.
Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком.

Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же обьектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия итд.

Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt
Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt , создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой. http://www.playground.ru/files/14766/

Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С ( скажите спасибо нашим криворуким локализаторам ). На патченных версиях 1.1 пока не поддерживает виндоус лив. http://fose.silverlock.org/

Чтобы найти какой либо интересующий вас плагин, вы можете пользоваться поиском по сайту.
Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.

 
КисаДата: Четверг, 12.03.2009, 10:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Ставлю "убежище 74" и ничего, ни в лаунчере ни в фоме не поевляется надписи (галочки ставить не куда), прочёл всю инструкцию с (верху-вниз, с низу- верх, с лева -направо, с право-на лева).... помогите (уже нашел 0 в папке и поставил 1) шо ещо нада? (Версия Фоллаута у меня 1.1.035 ..как-то так), (Archiveinvalidation.txt уже тоже поставил и....0 ) ВОПРОС СНЯТ..."ПОСТАВИЛ, ЗАПУСТИЛ"

Сообщение отредактировал Киса - Пятница, 13.03.2009, 21:57
 
JustGASTДата: Понедельник, 04.05.2009, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Ребята, а как ставить моды с расширением fomod? В описании торрента написано только, что нужнj использовать прогу FOMM. А куда засовывать файл мода - непонятно.

Добавлено (04.05.2009, 12:32)
---------------------------------------------
Проблема отпала. Юзайте новые версии FOMM, которые при установке предлагают ассоциировать файлы с этой программой.

 
SalakДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (JustGAST)
А куда засовывать файл мода - непонятно.

Прочти внимательно верхний пост, там же по моему РУССКИМ языком написано


Со щитом или на щите!

 
ГостьДата: Понедельник, 18.05.2009, 16:06 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Всем привет,пожалуй самое главное для установки мода это версия игры,особенно для каки от 1с .Порядок от "tugoff" не катит.У меня была версия 1.0012 . Помог только Cleric [v] ,сайт nodvd.net
 
KarnageДата: Четверг, 09.07.2009, 01:05 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Привет всему населению Тугофа =)
У меня элементарный вопросец, который меня оч. сильно мучает в последнее время..
Каким макаром можно взять с собой в игре стоковых компаньонов не в штучном количестве? Вот хочу, например, взять Кросс, Харона, и Фокса. Ну там Догмита по ситуации, он не особо важен.
Слышал про какие то баги, позволяющие брать их по 2-3 штуки в команду, а не шастать только с одним.. Нихрена не понял, хотя один баг всё таки получился - был в команде Фокс и Догмит. Прихожу в Подземелье, убиваю Догмита - Харон спокойно присоединяется, хотя минуту назад утверждал что не хочет видеть меня в компании кого то ещё. Но это всего лишь 2 тела в команде, а на форумах народ пишет, что и вчетвером ходят о.О
Может кто способ подскажет, или на мод наводку даст?
P.S. Интересуют именно игровые напарники, а не добавляемые модами.
 
SalakДата: Четверг, 09.07.2009, 01:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
А как ты собрался набрать целую кучу напарников без мода?

Со щитом или на щите!

 
ГостьДата: Четверг, 09.07.2009, 02:28 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Quote (Salak)
А как ты собрался набрать целую кучу напарников без мода?

Я не говорил, что собрался это делать БЕЗ мода =) Наоборот, я попросил дать наводку на таковой, если он поможет мне с тремя напарниками хотя бы.
 
SalakДата: Четверг, 09.07.2009, 03:19 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

Столько хватит? Тогда держи!


Со щитом или на щите!

 
ГостьДата: Четверг, 09.07.2009, 03:27 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Quote (Salak)
Столько хватит? Тогда держи!

Уау.. о.О Здорово, конечно, но как эта немецкая хрень работает?))) Скачал пока)

P.S. Я имел ввиду вот точно такую же толпу, только из Фолловских напарников) Ну там Харон, Кросс, Фокс, Кловер, Джерико, и тд..)) А то они сфолачи не берутся, если в команде есть хотя бы один из них.

 
SalakДата: Четверг, 09.07.2009, 04:10 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Ставится как обычный мод

Со щитом или на щите!

 
ГостьДата: Четверг, 09.07.2009, 04:29 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Quote (Salak)
Ставится как обычный мод

Всмысле, как он работает? Что нужно делать, чтобы вот такую толпу собрать?
Поставить то я его поставил)
 
BosiaДата: Четверг, 06.08.2009, 13:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
люди помгите как правильно установить ретекст найтс 129 с нексуса, граф моды подключены(через утилиту), фомм есть, не могу понять куда и до какого вида разоархивировать?
 
SalakДата: Четверг, 06.08.2009, 15:12 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Bosia

Читай ТУТ внимательно, всё толково расписано, это касается всех модов, они устанавливаются все одинаково


Со щитом или на щите!

 
namlungДата: Вторник, 25.08.2009, 06:54 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ! Есть прога от обливиона ArchiveInvalidation 288 вроде , там две кнопки smart check (recomended) и Full check (not recomended) и я не пойму толи она глючит толи так и должно быть ?
Ставлю текстуры новые в новые папки textures и meshes запускаю smart check а он добавляет толко один файл c *.nif а огромную кучу текстурных файловдаже не прописывает , запускаю full прописывает все что я надобовлял все файлы что там есть . непонятно почему не рекомендуется full ? и правильно ли работает smatr ? может все файлы и не должны прописываться а подхватываются автоматом ?

ArchiveInvalidation Invalidated! ставить не охото так как она что то сама прописывает в файле fallout.ini , и потом у многих глючит . Слышал что от обливиона прога хоть не лезет в настройки но вот понять я ен могу.

Добавлено (25.08.2009, 06:54)
---------------------------------------------
хотя вродже я допер сам. в папке data есть архивные папки текстур и моделей а есть созданные , и походу игра сама видит все добавленные в них объекты если дерево папок и названий файлов совпадает с деревом игровых архввных файлов , а если нет то они прописываются валидатором в файле . надо будет седня проверить .

Добавлено (25.08.2009, 06:54)
---------------------------------------------
Поправьте если где не прав в догадках .

 
Форум T-Game Fallout 3 » Флудилка » Как скачать и как установить дополнения » Как установить плагины и моды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TUGOFF  © 2024

Бады. Лекарственный обман Биодобавки, подделки и обман